Почему стоит начать осваивать направление, мы уже косвенно отметили. Причины такие:
- Возрастающая потребность в грамотных 3D-моделлерах. Они востребованы в сфере game-дизайна, в режиссуре, создании анимационных роликов и полноценных компьютерных игр. Разные модели можно создавать и использовать в Sims, в иных популярных и распространенных offline-играх;
- Комплексное развитие. Ребенок не только учится моделировать объекты, но и начинает лучше разбираться в устройстве компьютера и программного обеспечения. Он перестает интересоваться только играми, становится способным творить и вносить свой вклад в развитие 3Д-направления моделирования;
- Полезный досуг. При условии заинтересованности обучающийся сможет продолжить обучение в направлении и стать в будущем полноценным и востребованным профессионалом с хорошей заработной платой.
Выбор варианта обучения – отдельная задача, заслуживающая особого внимания и знания дела. Вот что мы обычно советуем родителям и их детям:
- Определитесь с потребностями. Если ребенок уже обладает знаниями в сфере 3D, можно записать его на курс для продвинутых. В иной ситуации целесообразно выбрать простые уроки, предназначенные для начинающих;
- Выберите оптимальный формат обучения. Не всегда есть возможность обучаться очно. Может не хватать времени, сил или просто желания. Если все так, подойдут онлайн-занятия. В ином случае целесообразно рассмотреть вариант очного обучения, если школа поблизости предлагает его;
- Изучите отзывы. Обычно они публикуются на официальных сайтах площадок. Доверять «простыням» не сайтах-отзовиках не рекомендуем: часто на них размещаются купленные у копирайтеров и нередко лживые отзывы.
Так, можно говорить, что освоение «Блендера» – перспективное дело. Как для совсем маленького ребенка от 7–8 лет, так и для подростка, уже начинающего задумываться о профессиональном будущем. Рекомендуем учитывать, кстати, даже возрастной критерий, потому что некоторые школы реализуют достаточно сложные и скучные для активных ребят программы, что делает неэффективной образовательную работу с ними.